Главная / Для клиентов / Наши публикации / Эффективность печатной рекламы. Есть ли место печатной рекламе сегодня?

Наши публикации

« Назад

Эффективность печатной рекламы. Есть ли место печатной рекламе сегодня?  06.02.2013 04:21

Эффективность печатной рекламы.

Есть ли место печатной рекламе сегодня?

Печатная реклама, а именно - листовки, визитки, рекламные буклеты, почтовые отправления, сегодня уже не редкость и  встретить их можно почти повсюду. Полиграфия сегодня все еще значится практически во всех рекламных бюджетах. Хотелось бы рассмотреть актуальность печатной рекламы.

Визитка – один из основных аксессуаров современного делового человека, как бы удобно не было держать всю информацию в смартфоне, все равно трудно представить встречу на высоком уровне, на которой бы обошлись без обмена визитными карточками. Визитка зачастую позволяет завязать диалог с партнером. Поэтому мое ИМХО – грамотно выполненная визитка вряд ли в обозримой перспективе совсем исчезнет. Опять же мне кажется, что можно отлично совместить визитку с умным смартфоном, напечатав, к примеру, с оборотной стороны QR-код, в который включить все основные контакты и ссылку на сайт, и тут уже можно и использовать телефон…

Рекламные буклеты и листовки – призваны создать широкий охват аудитории и донести какие-либо новости, акции и прочее. Листовки и флаера напрямую могут конкурировать с рекламными щитами, банерами, а также с модульной рекламой в интернете. В чем же преимущество рекламных флаеров:

  • сравнительно доступный способ донесения информации;
  • стабильно массовый, т.е. если отпечатано 100 тыс. листовок, и поставить на раздачу промоутеров, примерно 80% этого тиража попадут в руки и сыграют свою роль, т.е. в данном случае не приходится говорить о водителях, проезжающих мимо рекламных щитов, точное количество которых никто ведь не знает;
  • целевой, т.е. в случае с распространением листовок – есть возможность выбрать свою целевую аудиторию или конкретных адресатов. Также можно сделать «дурхандеры» и распространить их только на двери тех квартир, которые наиболее важны Вам.

Но в этом конкретном случае, где важен наибольший отлик клиентов, я бы не стал выделять какой-то из предложенных видов рекламы, здесь, мне кажется лучше действовать по приниципу: «Рекламы разные нужны, рекламы разные важны», т.е. листовки запросто могут дополнить рекламные конструкции или «флеш-банеры» в интернете.

Почтовые отправления – брендированные конверты или красочные коммерческие предложения – все это направленно на сообщение какой-либо информации конкретному адресату, т.е. это реклама которая бьет точно в цель, либо же просто информация в красивом конверте, которая всегда напомнит о Вас. И тут у полиграфической стороны этого вопроса тоже есть конкурент: e-mail-рассылки, которые можно делать массово и практически бесплатно - это безусловно большие плюсы, но последнее исследование, проведенное корпорацией Pitney Bowes, крупнейшим поставщиком оборудования и услуг на рынке упаковки и документооборота, показывает: email-коммуникации теряют свою эффективность. Практически 53% опрошенных считают e-mail рассылки слишком назойливыми и читают их мало. Также было выявлено, что даже просто цветной конверт, не говоря о брендированном, повышает вероятность открытия письма на 72%. И что самое интересное: рост бумажный почтовых отправлений с каждым годом только увеличивается.

Особенностью рекламной полиграфии является и то, что она может предлагать купить товары и услуги довольно ненавязчиво, а иногда и просто поддержать общий фирменный стиль организации.

Безусловно, эта статья написана заинтересованным лицом и не полностью достоверно отражает суть заголовка статьи, ведь глобальная сеть сегодня активно отвоевывает медийный рынок. Интернетом сегодня не пользуется разве что только ленивый… Ведь информацию там найти достаточно легко и удобно. Но зачастую в интернете настолько много информации, что в ней не только легко запутаться, но и иногда просто устать от навязчивости. 

www.gorod26.ru